UZMOBILE внедряет системы и решения «DIGITAL SIGNAGE»

30 Ноября 2017 года

Филиал «Узмобайл» АК «Узбектелеком» является первым сотовым оператором в Узбекистане, который комплексно внедряет современные системы и решения «DIGITAL SIGNAGE».

DIGITAL SIGNAGE – (с англ. «цифровая вывеска») это современный и эффективный способ трансляции информации на распределенные системы дисплеев для оперативного информирования клиентов и распространения актуальной рекламной информации, объединенные с интерактивными технологиями.

Совместно с компанией «Media Content» являющейся интегратором цифровых аудиовизуальных систем. Был запущен 1 этап по внедрению интерактивных решений в систему обслуживания клиентов в офисах сотового оператора UZMOBILE.

Так как у UZMOBILE большой поток клиентов, необходимо учитывать своевременную, а самое главное правильную оценку качества их обслуживания.

Сегодня, как никогда важна достоверная информация о качестве обслуживания. Мобильным операторам, заботящимся о своих абонентах важно знать насколько клиент доволен результатом, получил ли он всю необходимую информацию и как оценивает работу персонала. Необходимы максимально объективные ответы на эти и многие другие вопросы. Но клиенты не любят заполнять бумажные анкеты – опросники, а если заполняют, то это отнимает время и оказывает влияние на эмоциональное состояние человека. Также сложной задачей является и дальнейшая обработка данных, полученных таким путем.

На современном этапе развития идеальной можно назвать ситуацию, когда впечатления клиента фиксируются непосредственно в момент оказания услуги и оценка клиента соотносится с типом услуги, с конкретным специалистом и временем ожидания в очереди. Для выполнения этой задачи требуется технологичное решение, имеющее возможность интеграции с существующими в компании системами, например, документооборота, электронной очереди и другими.

Самый удобный способ – это организация и использование централизованной системы сбора и анализа информации в сочетании с интерактивными решениями на планшетах.

Планшеты установлены на столах в точке обслуживания и непосредственного получения клиентом услуги. Система сбора отзывов на планшетах имеет удобный интерфейс и позволяет каждому клиенту, который пришел в офис UZMOBILE выразить свое мнение о качестве обслуживания одним прикосновением к сенсорному дисплею.

На экране планшета клиенту предлагается ответить на несколько вопросов по качеству обслуживания, причем количество и состав вопросов меняется и автоматически обновляется на всех планшетах.

Каждый отзыв учитывается системой в привязке к конкретному оператору и дате. Полученные данные позволяют оперативно делать выводы и вносить уточнения в систему опроса. Кроме того, результаты будут дополняться данными других систем и поступать руководству в виде отчетов.

Сформированные отчеты откроют наиболее полную картину реального качества сервиса, «укажут» на проблемные места, требующие улучшения.

Для посетителей UZMOBILE - это возможность оставить свой отзыв о работе оператора, который его обслуживал, и дать оценку выбрав из предложенных вариантов на экране планшета.

Система сбора отзывов на планшетах является частью общей системы по оценке эффективности ключевых показателей (KPI) в UZMOBILE.

Электронная система отзывов призвана создать максимально открытый и доступный диалог между клиентами и руководством филиала с целью повышения и развития качества обслуживания UZMOBILE.

А это в свою очередь позволит создать возможности быстрой обратной связи, проведения опросов, голосований, ведения открытой статистики удовлетворенности клиентов.

Cправка

АК «Узбектелеком» - крупнейший оператор телекоммуникаций, который охватывает своей сетью всю территорию Республики Узбекистан. Компания предоставляет услуги: аренды каналов операторам и провайдерам фиксированной и мобильной связи, международной и междугородней связи, все виды услуг голосовой связи и передачи данных, доступа к сети Интернет, видеоконференцсвязи, мобильной и стационарной связи в стандарте CDMA-450, организует каналы для передачи программ телевизионного и радиовещания. Услуги компании на рынке оказываются под четырьмя торговыми марками – UZTELECOM™, UZMOBILE™, UZONLINE™ и TELECOM TV™. В составе компании работают 22 филиала, из них – 14 региональных, 8 специализированных и 3 дочерних предприятия. Кадровый состав работников компании на конец 2016 года составлял около 15 000 сотрудников. АК «Узбектелеком» имеет доли в восьми совместных предприятиях, оказывающих услуги мобильной и фиксированной, междугородной и международной связи, передачи данных и Интернет.