«Узбектелеком» подводит итоги 2017 года

28 Декабря 2017 года

2017 год в компании «Узбектелеком» ознаменовался годом экономической эффективности, развитием кадрового потенциала.

АК «Узбектелеком» - крупнейший поставщик телекоммуникационных услуг для государственных структур, министерств, ведомств и всего населения Узбекистана. Сегодня ни один гражданин страны не обходится без услуг компании.

Компания предоставляет услуги: аренды каналов операторам и провайдерам фиксированной и мобильной связи, международной и междугородней связи, все виды услуг голосовой связи и передачи данных, доступа к сети Интернет, видеоконференцсвязи, мобильной и стационарной связи в стандарте CDMA-450, организует каналы для передачи программ телевизионного и радиовещания.

Крупнейшая сеть телекоммуникаций, современное телекоммуникационное оборудование, многолетний опыт вместе с разработанными информационными проектами, обеспечивает компании значительные конкурентные преимущества на рынке.

Говоря об итогах уходящего 2017 года, можно смело сказать, что Национальный телекоммуникационный оператор Узбекистана Акционерная компания «Узбектелеком» в 2017 году развивалась особенно динамично и стремительно. 

Компания пережила колоссальные изменения: полностью пересмотрены финансовая, организационная и кадровая политики, реструктуризировано управление маркетинга и продаж. Теперь деятельность «Узбектелеком» нацелена на экономическую эффективность и финансовую стабильность.

Сегодня в структуре АК «Узбектелеком» трудятся более 15,3 тысячи человек, из них почти треть - специалисты с высшим образованием. К первоочередным задачам компании относятся дальнейшее формирование высокопрофессионального коллектива и развитие потенциала молодежи. Ведь успех любой компании во многом определяет ее кадровый состав. В современных реалиях – это один из важнейших факторов грамотного развития. Благодаря продуманной кадровой политики компании, «Узбектелеком» не просто привлекает, но непосредственно участвует в процессе обучения студентов вузов и учащихся образовательных учреждений, то есть инвестирует в будущее уже на раннем этапе.  

В АК «Узбектелеком» проведена реорганизация организационной структуры, в результате чего закрыты нерентабельные филиалы и созданы новые предприятия с целью внедрения новых инновационных технологий и услуг.

Так, например, филиал «Информационные системы» Акционерной компании «Узбектелеком» был создан в соответствии с решением Наблюдательного совета АК «Узбектелеком» от 6 июля 2017г. Главной миссией филиала является консолидация сферы IT в единую структуру для выработки общей стратегии: «Создание, внедрение, эксплуатация и улучшение информационных систем» для решения задач по эффективной организации информационного процесса при движении к «диджитализации» с учётом клиентоориентированного подхода.

Развитие цифровых технологий и их проникновение во все сферы деятельности общества определили вектор развития компании и парадигму предоставления услуг. В эпоху «интернета вещей» и цифровой трансформации экономики с внедрением «электронного правительства», услуги Национального оператора АК «Узбектелеком» должны отвечать современным требованиям.

Являясь социально ответственной компанией, «Узбектелеком» ведет активную благотворительную и общественную деятельность.

Так, в организованном по инициативе Президента страны «клубе друзей», АК «Узбектелеком» - партнер Государственного театра юного зрителя.

АК «Узбектелеком» оказывает безвозмездную спонсорскую помощь в оснащении Государственного театра юного зрителя Узбекистана современным оборудованием светотехническим и звукотехническим оборудованием, что позволяет творческой труппе театра реализовывать свои интересные проекты на более высоком техническом уровне.

В 2017 году АК «Узбектелеком» выступила одним из главных спонсоров Республиканского молодежного конкурса по разработке программного обеспечения «Best Soft Challenge-2017». В ежегодном Конкурсе, проводимом с 2013 года, участие приняли молодые люди, интересующиеся наукой, техникой и инновациями, ученики профессиональных колледжей и академических лицеев, студенты профильных вузов. Победителям Конкурса АК «Узбектелеком» вручил ценные подарки (ноутбуки, планшеты и мобильные телефоны).

Из благотворительных проектов компании следует отметить и традиционный «День донора», который проводится АК «Узбектелеком» совместно с Республиканским центром переливания крови Министерства здравоохранения Республики Узбекистан (РЦПК). Участие в этом благотворительном мероприятии принимают работники исполнительного аппарата и филиалов компании.

Порадовала АК «Узбектелеком» тысячи своих абонентов во время Недели информационных технологий ICTWeek Uzbekistan  - 2017 и на выставке ICTExpo – 2017, представив наиболее перспективные проекты и новинки, провела множество увлекательных викторин и конкурсов.

В связи с инициативой Президента Узбекистана   Шавката Мирзиёева об объявлении  2018 года - Годом поддержки активного предпринимательства, инновационных идей и технологий (от 22 декабря 2017 года), коллектив АК «Узбектелеком» ставит перед собой еще более амбициозные задачи по выполнению поручений Главы государства, Правительства и собственных бизнес-планов.

Деятельность АК «Узбектелком» в наступающем 2018 году будет нацелена на экономическую эффективность, финансовую стабильность и динамичное развитие. Национальный оператор страны «Узбектелеком» был, есть и будет в авангарде развития отечественных телекоммуникаций.  

Cправка

АК «Узбектелеком» - крупнейший оператор телекоммуникаций, который охватывает своей сетью всю территорию Республики Узбекистан. Компания предоставляет услуги: аренды каналов операторам и провайдерам фиксированной и мобильной связи, международной и междугородней связи, все виды услуг голосовой связи и передачи данных, доступа к сети Интернет, видеоконференцсвязи, мобильной и стационарной связи в стандарте CDMA-450, организует каналы для передачи программ телевизионного и радиовещания. Услуги компании на рынке оказываются под четырьмя торговыми марками – UZTELECOM™, UZMOBILE™, UZONLINE™ и TELECOM TV™. В составе компании работают 22 филиала, из них – 14 региональных, 8 специализированных и 3 дочерних предприятия. Кадровый состав работников компании на конец 2016 года составлял около 15 000 сотрудников. АК «Узбектелеком» имеет доли в восьми совместных предприятиях, оказывающих услуги мобильной и фиксированной, междугородной и международной связи, передачи данных и Интернет.